В последнее время наблюдается тенденция вытеснения молодыми гражданами РФ старшего поколения с рынка недвижимости.
Доля покупателей, относящихся к молодому поколению (возраст 28–35 лет), за последние несколько лет увеличилась вдвое - с 20 до 40 процентов. Процент покупателей старшего поколения (возраст 36–60 лет), желающих приобрести недвижимость (дом или квартиру), вполне логично, сократилась.
По мнению экспертов компании, причиной такого явления является различие жизненных приоритетов у разных поколений. Представители старшего поколения опасаются связывать себя кредитными узами, боясь обязательств и финансовой нестабильности. У молодежи более простое отношение к жизни и кредитам. К тому же ипотека для молодежи это едва ли не единственная возможность приобрести собственное жилье.
Аналитики рынка недвижимости выделили несколько целевых групп, приобретающих жилье как на первичном, так и на вторичном рынке: семьи с малолетними детьми; семьи, ожидающие скорого прибавления; молодые люди, приобретающие жилье полностью или частично за счет родителей; люди, не желающие переезжать в другой район.