Выбор оргтехники для агентства недвижимости

2 декабря 2011 г. (просмотров: 953)

Создание современного агентства недвижимости - это бизнес, который всегда и во все времена будет приносить стабильный доход. Конечно, путь к стабильной прибыли будет не самым быстрым, но тут уж все зависит только от ваших организаторских способностей. Особенно это наиболее актуально к обстановке рабочих кабинетов. Для успешной деятельности любого риэлторского агентства необходим лишь минимум оргтехники, которая обеспечит оптимальное использование рабочего времени всех сотрудников для достижения отличного результата за относительно непродолжительный отрезок времени.

В сам перечень необходимой техники может быть ограничен парой комплектов, состоящих из среднего по своим характеристикам ноутбука с загруженными стандартными рабочими приложениями, маршрутизатора по мгновенному обеспечению беспроводного скоростного доступа в интернет и мультифункционального устройства, сочетающего в себе функции факсимильного аппарата, копира и сканера. При выезде будет полезен обычный смартфон для фотографирования объектов и передачи данных.

Обслуживание такого малого количества цифровых устройств не требует слишком глубоких IT – познаний и специфических навыков системного администратора. В самом негативном случае может потребоваться разблокировка компьютера, доступ к которому может быть ограничен вследствие непреднамеренных операций сотрудников или действий злоумышленников. Для ее осуществления достаточно пригласить приходящего специалиста.

Комментарии:
Добавить