Тизерная реклама на службе агентств по недвижимости
29 июля 2010 г.
(просмотров: 819)
Понятие тизер, собственно как и тизерная реклама знакомо не многим, однако, это относительно новое веяние становиться популярнее с каждым днём. Сам термин производное от «tease» - русский лингвистический аналог слово «дразнить». Собственно это особый вид рекламы, основная задача которой привлечь внимание, заинтересовать, при этом открытое мотивирование исключается. Потенциальному клиенту просто показывают очень яркую картинку, вызывающую желание узнать о продукте и купить – создаётся своеобразная иллюзия самостоятельного решения. Такие способы привлечения клиентов особенно актуальны для увеличения продаж недвижимости. Для ресурсов сети всегда очень актуальна задача по привлечению пользователей. Классическое рекламное навязывание и составление так называемых «продающих» текстов, похоже, может остаться в прошлом. В общем можно смело говорить, что появился новый мощный инструмент для раскрутки – тизерная сеть даёт весьма приятные преимущества рекламодателям и, конечно, вебмастерам. Человек всегда будет реагировать в первую очередь на привлекательное изображение, а уже потом на контент – так уж устроено восприятие. Гарантировать здоровую конкурентоспособность может только синтез всех доступных методов, стоит дополнить свой привычный рабочий арсенал новыми технологиями. Комментарии:
|