Телефонный номер, как гарант успеха для агентства

15 января 2011 г. (просмотров: 703)

Сегодня успех работы агентств недвижимости складывается из множества составляющих, которые в совокупности образуют идеальную формулу успеха. В том числе огромную роль играет тот факт, насколько легко можно дозвониться до агентства недвижимости. И дело даже не в занятости линии, а именно в сочетании цифр в номере.

Как правило, сегодня большинство агентств недвижимости предпочитают работать только с проверенными операторами телефонной связи. Это могут быть и частные, и государственные компании, которые уже много лет успешно работают на российском рынке. Успешно работают так называемые золотые номера любых телефонных компаний, которые стоят немного больше, чем обычные, но и выгоды от них несравнимо больше.

Этот вариант удобен тем, что такие номера легко и быстро запоминаются, буквально в хорошем смысле слова «въедаясь» в память потенциального клиента. Причем, эта услуга не столь дорогостоящая, как кажется многим. Тем более что на удобный и просто запоминающийся номер легко можно подключить большое число абонентов, сделав номер корпоративным.

Конечно, этим не ограничивается работа по повышению доступности для клиентов агентства недвижимости. В ней множество составляющий, которые вместе формируют положительный имидж любого агентства в глазах потенциальных будущих клиентов.

Комментарии:
Добавить