Телефонные опросы на службе агентств недвижимости
11 января 2011 г.
(просмотров: 700)
Девиз наших дней – «Время - деньги». Возможно именно поэтому большое распространение в сфере купли и продажи недвижимости получает развитие центров по обработке звонков. Телефонный маркетинг поможет заинтересовать потенциальных заказчиков, расскажет об услугах компании, о специальных предложениях, способных заинтересовать покупателя. При большой загруженности агентов, Call-центр будет просто незаменим. Контакты, поступающие как по факсу и телефону, так и по e-mail, будут обрабатываться центром намного продуктивнее, чем если бы это делал менеджер, занимающийся несколькими делами одновременно. Звонки перенаправляются «свободным» сотрудникам, и ни один клиент не будет потерян. Очень часто агентствам недвижимости требуется актуальная информация по востребованным площадям, районами, предпочтениям клиентов. В таких случаях телефонные опросы на любые темы могут не только выполнить свою непосредственную функцию, но и привлечь потенциальных клиентов, что увеличит объемы продаж и заключаемых сделок. А так же позволит делать долгосрочные прогнозы, основываясь на результатах опросов от населения. Крайне важно, когда работаешь в сфере продажи недвижимости и знать будущие взлеты и падения финансового рынка. Только со взглядом в будущее можно владеть ситуацией в настоящем. Комментарии:
|