Своя дизайн-студия

27 января 2012 г. (просмотров: 1244)

Большинству из нас известно чувство, когда ты наконец-то переезжаешь в новую квартирку и представляешь, что, как и где будет. Нам, конечно же, хочется, самые лучшие обои, самые лучшие полы, самые красивые розетки и многое, многое другое. В общем, говоря, мы хотим только самое, самое, причем в голове уже очерчен цвет спальни и даже дизайн дверных ручек. Однако когда наступает время действовать, мы теряемся среди всего разнообразия предложенных сегодня на строительном рынке товаров. Нам нужен совет помощника, который поможет сориентироваться и выбрать именно то, что нужно и действительно подходит.

Так почему бы ни стать именно той рукой помощи, которая будет протянута любому новичку, желающему как можно лучше и уютнее устроить свой дом и свой быт. Конечно, можно найти сразу множество причин, почему не стоит заниматься дизайном и тем более открывать свое собственное дело. Передачи плана "Школа ремонта" или "Квартирный вопрос" совершенно избаловали людей, пристрастили их к модным журналам и дорогим интерьерным решениям. Кроме того, в вашем городе существует немало подобных фирм и что не каждый по своему достатку может позволить себе дизайнера. Однако сейчас стоит привести немного статистики.

Да, в крупном городе найдется немало компаний, предоставляющих услуги по созданию уникального интерьера. Практически половина из них рассчитана на богатых людей, которые, затевая ремонт, выделяют суммы около полумиллиона рублей. Другая часть фирм старается ориентироваться на средний класс, совмещая услуги дизайнеров с пошивом штор, ремонтными работами и прочими направлениями. В итоге получается достаточно неплохо, но не проработано на сто процентов. В результате остается малая часть фирм, которая действительно рада каждому клиенту и старается удовлетворить его запросы с учетом имеющегося бюджета.

Не спорим, что действовать одному будет очень страшно и рискованно. Поэтому, для начала стоит поискать единомышленников. Будет идеально, если вы учитесь на архитектора или дизайнера и среди сокурсников есть множество талантливых и амбициозных людей, которые мечтают открыть свое дело и начать трудиться на благо общества. Если же, подобных знакомых нет, можно разместить объявление в социальных сетях, на всевозможных форумах и в учебных заведениях соответствующего направления. Вам нужен именно молодой, не испорченный предпринимательством и материальной выгодой в принципе, человек с множеством новых идей и планов. Кроме того, вам необходим обаятельный, душевный офис - менеджер, который будет встречать клиента на пороге и вселять в него чувство, что он попал туда, куда должен был попасть. Однако сердечность должна быть не единственным качеством кандидата на эту должность. Организованность, ответственность, наблюдательность, опыт работы на подобной должности - это лишь перечень основных требований к офис - менеджеру, на плечи которого ляжет успешное существование пока что небольшой, но перспективной компании.

Если в голову вам придет идея по совмещению должностей, выкиньте ее. Взявшись за несколько дел одновременно, вряд ли получится выполнять каждое с полной отдачей. Каждый должен быть на своем месте и ежедневно повышать свой профессионализм и компетентность.

Теперь о помещении, в котором расположится дизайнерская мастерская. Встречаются две, наиболее частые ошибки. Первая - это попытка проявить все мастерство при оформлении офиса. Не стоит давить на клиента, который сам – то не не знает, что именно хочет. Войдя в обставленную по последней моде комнату, он переживет множество противоречивых чувств и вряд ли почувствует себя уютно и уместно. Другая ошибка - это вообще не оформлять офис. Скучные белые стены и фикус в углу передадут лишь деловой подход специалистов к любому из заказов. Поэтому, лучше выбрать наиболее удачный, по вашему мнению, стиль и оформить комнату сдержанно, но со вкусом.

Однако стоит действительно «оторваться» на комнате, где вы будете демонстрировать свои проекты. Маленький уютный диван, стены с всевозможными фотографиями, чайный столик и большая панель для демонстрации видео - роликов, помогут расположить к себе заказчика и выявить его истинные вкусы и пожелания относительно ремонта.

Оформите вывеску в необычном, но действительно эстетичном виде. Подберите оригинальное запоминающееся название для фирмы. Не стоит пренебрегать и такими, как кажется сначала, мелочами, как федеральный красивый номер компании. Он должен быть запоминающимся, легким и красивым. В общем, все, что касается впечатления, производимого на клиента, должно быть продумано тщательно, до самых мелочей.

Теперь ближе к делу. Первый год - два, каким бы не было искушение, нельзя сворачивать с верной, выбранной ранее тропинки. Дизайнерское бюро должно и будет заниматься только декоративно-дизайнерскими работами. Не зависимо от того, какие гонорары будут сулить вам за ремонт стен или укладку плитки в ванной, предлагайте только решения. Планы, проекты, сметы, названия магазинов и материалов - вот основная задача вашей будущей компании. Для начала самое главное - это обзавестись полезными связями, зарекомендовать себя на рынке предложений, составить клиентскую базу и получить опыт в работе с людьми и заказами. Первым делом можно начать сотрудничество с ближайшими магазинами мебели, люстр, текстиля и прочих составляющих интерьера. Довольно не сложно будет договориться о взаимовыгодном обмене информацией друг о другие и оставить свои визитки  для покупателей, а на своем телефоне подключить тариф "безлимит", чтобы всегда быть на связи для своих клиентов и не пропускать ни одного звонка. Не забывайте предлагать своим клиентам адреса компаньонов. Строительные бригады лучше подбирать, по отзывам, потому что сегодня достаточно много халтурщиков, выполняющих свою работу не качественно и несвоевременно. А ведь плохая реализация проекта сможет испортить впечатление и от готового интерьера и от вашей компании.

На этом общие советы заканчиваются. Надеемся, мы смогли вселить в вас силы и уверенность в успехе предприятия. Желаем интересных заказов и больше вдохновения!

Комментарии:
Добавить