Строительство скоростных линий.

2 ноября 2010 г. (просмотров: 782)

Не так давно Российские Железные Дороги обрадовали население России свежей новостью: открыта скоростная ветка между Москвой и Питером! Перестроены железнодорожные пути по скоростные поезда! Теперь от столицы до столицы можно доехать за три часа.

Оказывается, все не так просто было.

Представляете, сколько вложено сил и средств в оптимизацию существующего железнодорожного полотна под новые требования скоростного движения? Высокоскоростное движение пассажирских поездов в несколько раз увеличивает нагрузки на рельсы и подрельсовое основание – шпалы, брусья, балласт, опоры мостов и так далее. Это как если бы на велосипедный трек вдруг заехал груженный щебнем КАМАЗ.
Железнодорожникам приходилось укреплять несущие конструкции мостов, увеличивать плечо балластной призмы во всех кривых участках железнодорожного пути, усиливать рельсовые скрепления и увеличивать длину рельсовых плетей. И когда на вокзале мы смотрим на красивый стенд: «Поезд Сапсан: расписание, цена билета, фото», хорошо бы посмотреть и на снующих незамеченными работников железнодорожного транспорта. Это им спасибо, что теперь мы можем путешествовать с такой скоростью и комфортом.

Комментарии:
Добавить