Создание магазина для габаритных людей.
28 апреля 2011 г.
(просмотров: 793)
Прежде всего, определите собственные предпринимательские способности - бизнесменом становятся лишь те, кто не стандартно мыслит. Исходной точкой становится идея. Центром деятельности магазина должен стать потребитель. Если внимательно вглядеться в толпу людей, спешащих или прогуливающихся, то можно с уверенностью сказать, что 60 % среди них полные люди. По этому надо осознавать какой именно процент потенциальных покупателей вам так важен - 40 или 60? Если человек слегка отличается от общепринятых стандартов, то это вовсе не означает, что он не хочет выглядеть красивым и модным. Но как следствие, именно одежду для полных так трудно купить в многочисленных бутиках. Мода для мужчин и женщин с пышными формами ни чем не отличается от моды для худощавых людей. Великие живописцы не писали портреты с Николь Кидман. Они писали портреты женщин с полной грудью, округлыми плечами и женственными бедрами. А современные стандарты красоты показались бы для них признаком болезненности женщины. Ассортимент магазина для габаритных людей обязательно должен предлагать одежду и обувь из коллекций торговых марок широко известных в мире. Одним из основных требований, предъявляемых к одежде для габаритных людей, это качественные материалы, грамотная технология пошива, безупречная посадка по фигуре. Обувь больших размеров особенно необходима для представителей полных фигур. Широкий спектр высококачественных моделей обуви для любого сезона и на любой случай. Стильную, модную модель предложит опытный, квалифицированный персонал. Комментарии:
|