Риэлтор – профессия для умных.

1 марта 2011 г. (просмотров: 823)

Каждый клиент, обратившийся в риэлторское агентство, вправе рассчитывать на квалифицированную, профессиональную помощь. Такой подход к делу – залог успеха для каждой компании. Как достичь высокой эффективности в работе и привлечь тем самым большое количество нуждающихся в риэлторских услугах? Один из прогрессивных методов – пусть сотрудники посещают всевозможные семинары, повышающие их квалификацию. Для того чтобы высококвалифицированно оказывать помощь, риэлтор должен разбираться в земельном, жилищном, гражданском законодательстве, знать особенности российского рынка недвижимости. Законы часто меняются, а для работников, связыных с недвижимостью, надо знать не просто свои местные законы, но и разбираться в законодательствах большинства близлежащих стран.

На обучающих семинарах рассматриваются самые распространенные вопросы, появляющееся в процессе работы с клиентом, вырабатываются умения и навыки, необходимые для достижения успеха. Темы занятий могут быть разными, значительная их часть касается психологии взаимоотношений «риэлтор-клиент»: как установить контакт, произвести впечатление, задать правильные вопросы, понять потребности обратившегося и т.д. Очень важно участвовать в тренингах, где можно отрабатывать самые различные жизненные ситуации. Тогда будет проще решать подобные вопросы в реальной жизни.

Насколько качественно обучен и профессионален сотрудник, настолько надежна компания в глазах потребителя, настолько она успешна в целом.

Комментарии:
Добавить