Рекламные щиты как вид престижной рекламы

5 декабря 2010 г. (просмотров: 721)

Щитом называют отдельно стоящую на собственной опоре конструкцию, которая может быть одно-, двух- и даже трехсторонней (призмы или призматроны). Рекламные щиты считаются одним из престижных видов рекламы, успех и эффективность которого  во многом зависит от самого изображения и его дизайна, смысловой нагрузки и рекламной цели, которую преследует рекламодатель. Очень часто мы можем видеть, как стройка по своему периметру закрывается рекламными щитами. Это очень практично, так как позволяет скрывать от лишних глаз картину идущей стройки, а так же получения от недвижимости своей первой прибыли. Пусть и не очень большой, но зачем упускать такой шанс?

Наиболее часто рекламодатели заказывают рекламные щиты 3х6 – это наиболее популярный размер данного рекламного носителя, что обусловливается его относительно невысокой стоимостью и доступностью.

Чтобы установить щит, потребуется проектная документация, в которой учтены снеговые и ветровые нагрузки местности. Многие щиты оснащены внешней подсветкой, которую обеспечивают несколько выносных прожекторов. Длительность контакта людей с такой рекламой не велика, поэтому важно, чтобы она была легко узнаваемой. Следовательно, оригинал-макеты для печати следует готовить максимально внимательно.

Комментарии:
Добавить