Рекламная кампания для продвижения агентства недвижимости
6 марта 2011 г.
(просмотров: 811)
Рынок недвижимости характеризуется «отложенным спросом» и некоторой степенью недоверия покупателей, поэтому в рекламной кампании, нацеленной на продвижение агентства недвижимости, не может быть мелочей. Рекламная кампания должна подчеркивать: надежность агентства и уверенность компании в завтрашнем дне, готовность сотрудников помогать и консультировать вне зависимости от сложности ситуации, возможность выполнить и даже опередить желания каждого Клиента. Для агентства недвижимости наиболее эффективно комплексное размещение рекламы, включающее в себя:
Особенно важно при разработке рекламной кампании сделать акцент на эксклюзивных предложениях агентства недвижимости, так как именно эти объекты дают конкурентное преимущество для удержания клиента. Эффективная рекламная компания должна быть в меру агрессивной, не излишне настойчивой, но в то же время регулярно напоминающей о компании и вызывающей доверие у продавцов и покупателей. Комментарии:
|