Рекламная кампания для продвижения агентства недвижимости

6 марта 2011 г. (просмотров: 811)

Рынок недвижимости характеризуется «отложенным спросом» и некоторой степенью недоверия покупателей, поэтому в рекламной кампании, нацеленной на продвижение агентства недвижимости, не может быть мелочей.

Рекламная кампания должна подчеркивать: надежность агентства и уверенность компании в завтрашнем дне, готовность сотрудников помогать и консультировать вне зависимости от сложности ситуации, возможность выполнить и даже опередить желания каждого Клиента.

Для агентства недвижимости наиболее эффективно комплексное размещение рекламы, включающее в себя:

  • баннеры в интернете с завлекающими ценами;
  • участие в тематических выставках с конкурсами, буклетами, сувенирами, купонами со скидками и льготами;
  • реклама на транспорте, плакаты и растяжки на улицах и в метро, дополняемые яркими вывесками на фасадах офисов компании;
  • обновляемые каталоги на сайте компании с максимальным перечнем объектов загородной, заграничной и строящейся недвижимости;
  • информационные статьи в популярных газетах и журналах;
  • обязательные регулярные построчные публикации в сборных печатных и электронных каталогах недвижимости.

Особенно важно при разработке рекламной кампании сделать акцент на эксклюзивных предложениях агентства недвижимости, так как именно эти объекты дают конкурентное преимущество для удержания клиента.

Эффективная рекламная компания должна быть в меру агрессивной, не излишне настойчивой, но в то же время регулярно напоминающей о компании и вызывающей доверие у продавцов и покупателей.

Комментарии:
Добавить