Реклама нового ночного клуба

26 марта 2011 г. (просмотров: 858)

Каждый бизнесмен в самом начале своего финансового пути рассчитывает рентабельность своего проекта, основываясь на уже имеющейся объект недвижимости. И от того, в каком он районе, количества полезной площади, респектабельности внешнего и внутреннего убранства, зависит очень много. А если есть желание в открытие нового ночного клуба, то тут надо, чтобы все вышеперечисленные пункты были на максимуме. После открытия клуба возникает острая необходимость в привлечение аудитории. Специфика продвижения для каждого клуба разная. Одними из самых распространенных способов являются распространение флаеров со скидками, реклама на радиостанциях, телеканалах и печать афиш. Сейчас большой популярностью пользуется и реклама в социальных сетях. Такой вид дает огромную отдачу благодаря тому, что подобные ресурсы собирают всю молодежь в одно пространство.

Кроме этого, есть и такой способ, как работа с модельными агентствами и салонами красоты. Так можно создать базу красивых девушек для Go-Go и других представлений. Вариант с частым приглашением лучших ди-джеев и звезд тоже привлечет в клуб большое количество людей. Также, из клуба можно организовать поездки на разнообразные фестивали. Считается, что лучшей рекламой является «сарафанное радио». Человек, которому понравится клуб, может привлечь не один десяток посетителей. Очень важно, больше внимания уделять социальной направленности клуба. Устраивать для людей больше конкурсов, скидок, подарков и тематических вечеринок. И самое главное – чем ярче и масштабней проекты, тем больше посетителей и прибыли.

Комментарии:
Добавить