Реклама для агентства недвижимости
16 февраля 2012 г.
(просмотров: 1633)
Агентство недвижимости – это перспективный бизнес. Но стоит учитывать его особенности. Существует два типа предпринимателей. Первые – те, кто создает стабильный бизнес, с правильной стратегией. Вторые – те, кто гонится за прибылью, добиваясь её любой ценой. Если хотите, чтобы бизнес приносил хорошую прибыть долгое время – нужно стремится построить хорошую компанию. Для открытия понадобится нормальный офис, на чем не следует экономить, поскольку не многие клиенты будут доверять "шарашкиной" канторе. Важен этап подбора персонала. Это должны быть коммуникабельные, воспитанные люди. Пусть даже у некоторых не будет опыт, но важно видеть потенциал будущего работника, которого можно создать самостоятельно, обучая непосредственно в рабочем процессе. Приветствуется, конечно же, риэлтерские навыки. И конечно же, самый важные этап – рекламная компания. Традиционная реклама – это пресса, в основном специализированная. Еще один способ – это наружная реклама. Хороший способ – это создание положительных отзывов бывших клиентов. Это зависит от качества обслуживания клиентов. Идеальный вариант – это реклама на телевидении цены на которую очень высокие. Хотя некоторые проекты, типа FD - Media, могут сделать многое за малую сумму. Время на телевидении стоит очень дорого, но средства оправдывает себя. Ведь реклама на ТВ имеет большую аудиторию, на которую воздействует как звуковое так и зрительное восприятие, а также такая реклама формирует имидж компании, узнаваемость и повышает доверие потенциальных клиентов. Комментарии:
|