Разделяем офис на секции с помощью перегородок

16 июля 2010 г. (просмотров: 931)

Популярность компании определяется прежде всего видом её офиса. Грамотные руководители знают это не понаслышке, и поэтому очень серьёзно подходят к выбору помещения под офис. Они знают, что экономить в этом никак нельзя. Можно создать офис в подвале, но кто же туда пойдёт? Так недолго и клиентов распугать.

В нашем представлении хороший офис представляется таким: отдельное здание в центре города или городской черте (возможно, несколько изолированных помещений в многоофисном здании), присутствие охраны, хороший ремонт, участливый менеджер на входе, удобный подъезд общественным транспортом и приличная просторная парковка…

Даже если офис мал, и занимает всего одну-две комнаты, то не стоит набивать сотрудников в эти помещения, чтобы они сидели «нос к носу» – малый объём комнат прекрасно компенсируют офисные перегородки, которые создают впечатление солидности фирмы, а также иллюзию увеличения пространства.

В качестве недвижимости под офис годятся практически все виды зданий (но только не в обычных квартирах). Здания старой доброй архитектуры привлекают внимание клиентов среднего возраста, а если клиентура более молодая, то желательно выбрать здание поавангарднее, вблизи к торговым центрам, к городским достопримечательностям.

При выборе недвижимости для работы в нём офиса необходимо поставить себя на место клиента. Понравилось ли вам здание? Его внутренний интерьер? Если да, то превосходно – клиенты тоже это непременно оценят.

Комментарии:
Добавить