Продвижение портала по продаже недвижимости
19 августа 2011 г.
(просмотров: 975)
Как известно, Google является наиболее популярной и используемой поисковой системой в мировом интернете. Поэтому многие владельцы сайтов хотят продвигать свои порталы именно через эту поисковую систему. У начинающих возникает ряд вопросов: какие же особенности продвижения? Что такое ранжирование и какие основные его принципы? Что может влиять на выдачу результата в поисковике? Большинство полезных и правильных ответов находятся в англоязычном интернете, поэтому не все отечественные оптимизаторы могут добыть и воспользоваться такой информацией. На сегодняшний день наиболее популярными сайтами есть сайты по продаже недвижимости, ремонту, туризму, играх. И для того, чтобы такой сайт был успешен и посещаем, его продвигают в поисковых системах. Больше всего сайты продвигают в Google, так как он является наиболее умным и продуманным поисковиком, даже по сравнению с отечественным Яндексом. Самим основным правилом продвижения является то, что Google любит полностью уникальные статьи.Поэтому при продвижении сайта по торговли недвижимостью, их владельцы стараются наполнить его только уникальным контентом. В том случае, если же вы хотите зарабатывать не только на продажах со своего сайта, но и на самом сайте, то вам нужно использовать «google контекстная реклама». Посетители, которые переходят с вашего сайта на другой по ссылке из рекламы, они приносят прибыль и вам, на первый взгляд совсем незначительную. Но если ваш сайт будет посещаем и переходов будет много, тогда доход с контекстной рекламы Google будет более ощутим. Для того, чтобы ваш портал по продажам был популярен, посещаем и приносил деньги, лучше всего продвигать его в поисковой системе google, так как он наиболее быстрый и эффективен. Комментарии:
|