«Продажные» тексты.

13 июля 2010 г. (просмотров: 1212)

Вероятно, когда вы за школьной партой писали сочинения о произведениях классиков, вы и не могли представить, что писательством можно зарабатывать. Мы привыкли думать, благодаря опыту прошлых поколений, что писатель — всегда нищий гений, к которому признание приходит только после смерти. Возможно, что так оно и есть. Но современное общество создало совершенно новый вид писателей — копирайтеров, которые ставят свой стройный и эффектный слог на службу рекламного бизнеса.

Кто-то может сказать, что копирайтинг заставляет тратить свой писательский талант на мелочи. Быть может так оно и есть, но в наше время приходиться «крутиться», потому что, в современном мире, ещё до того, как ты закончишь свой гениальный роман, успеешь умереть от голода.

Почему сегодня реклама так востребовано. Дело в том, что невооружённым глазом заметно, что предложений значительно больше чем спроса. У потребителя появился достаточно широкий выбор: он может купить молоко, одежду, обувь той или иной марки. А согласитесь, каждая компания хочет, чтобы выбрали именно её, ведь каждый новый клиент — это бонус к прибылям. И тут на сцену выходит её Величество, реклама. Сначала она достаточно быстрыми темпами осваивала реальный мир и тут же в после зрения массового искусства, попали копирайтеры, дизайнеры, рекламные агентства,

А сегодня реклама проникла и во Всемирную паутину, расставив в ней свои сети для пользователи. На сегодняшний день виртуальность и реальность представляют собой причудливейшее сочетание: компании рекламируют себя в интернете, а результат получают вполне реальный и ощутимый.

Понятие «рекламный копирайтинг» если и непонятно вам, то уж точно знакомо. К его услугам не брезгует никто обращаться. Эффективность продвижения своих услуг в Интернете напрямую зависит от профессионализма специалистов, поэтому для каждого руководителя важно уметь отделять «зерна от плевел».

Например,вы хотите заказать уникальный контент для сайта. Вам нужен профессионал.

Итак, как узнать, что перед вами опытный специалист?

Посмотрите на его портфолио или дайте ему тестовое задание, понять качественный ли перед вами рекламный текст — совсем не сложно. Достаточно обратить внимание на несколько аспектов.

1 Структура. Бестолково написанный текст, без абзацев и с отсутствующей композицией не только не принесёт никогда прибыли, но его просто невозможно читать. Представьте себя на месте посетителя сайта : читать несколько страниц сплошного печатного текста с экрана монитора — не очень увлекательное занятие.

2.Заголовок. Это очень важно. Он должен быть не просто ярким и запоминающимся, он должен говорить о содержании основного текста. У люде не так много времени, чтобы получать ненужную информацию.

3.Адаптированность. Вы, скорее всего, знаете своих клиентов, а может ли их в сжатые сроки узнать копирайтер? Проконтролируйте то, в какой степени специалист способен понять целевую аудиторию и найти к ней особый подход.

В целом, работа копирайтера — это тяжёлый труд, поэтому если вы возлагаете большие надежды на данный ресурс, поручайте заказы только опытным профессионалам, которые обязательно подберут ключ к сердцам ваших потенциальных клиентов.

Комментарии:
Добавить