Правило создания визиток для риелторов
22 апреля 2011 г.
(просмотров: 914)
Выделится среди других - вот основная задача хорошего риелтора. Ведь понятно, что с потенциальным клиентом будут встречи не только с вами, но и с вашими конкурентами. Если при личном контакте мы стараемся произвести на клиента положительное впечатление, то уже по прошествии нескольких дней у клиента может возникнуть желание с вами встретится. Мобильный номер может затеряться среди таких же риелторов, как и вы. Как же можно еще напомнить о себе клиенту? Визитная карточка – является традиционным носителем контактной информации о самом человеке или организации. Поэтому важными характеристиками визитки риелтора это функциональность и информативность. Практически всегда при обмене визиток налаживаются бизнес-контакты, и от ее внешнего вида может напрямую зависеть его результат. Поэтому что иметь правильно оформленную визитную карточку, лучше обратится к специалисту. Сделав заказ визиток, нужно выбрать ее вид: треугольником, овальные, прямоугольные, это уже зависит от вашего вкуса. Выбрать качественную дизайнерскую бумагу, а чтобы информация на визитке читалась легко, используйте не более двух-трех цветов, для того чтобы лишние цвета не отвлекали внимания от основной цели визитки. Шрифт выбирать нужно не сложный, имя и фамилию сотрудника лучше выделить жирным шрифтом. Так же очень хорошо смотрится на визитке логотип организации или фото сотрудника. Не нужно делать много разных визиток, лучше одного вида, но качественного и функционального. Комментарии:
|