Покупка офиса - начало бизнеса
8 сентября 2010 г.
(просмотров: 860)
Если вы сняли недавно недвижимость под представительство своей фирмы и хотите обставить недорогой офисной мебелью, то лучше некоторое время присмотреться к предлагаемым товарам. Ведь как утверждают маркетологи, по тому, как выглядят ваши офисы можно судить об успешности бизнеса. Что для начала покупки нужно знать? Это конечно размеры всех подконтрольных помещений, количество людей, которые на вас работают. Продажа офисной мебели сейчас в России продвигается большими темпами, и разнообразие подобной мебели очень велико. Считается, что минимальная цена для покупки всего необходимого из расчёта на одного сотрудника составляет до 200 долларов. Дальше офисная мебель может стоить от 500-1000 долларов, и цены составляются из материальных возможностей покупателя, которая может ничем не ограничиваться. Одно из главных приоритетов при покупке – качество. Только на него мы можем полностью опираться в дальнейшем выборе, ведь если даже мебель привезена из Италии - это ничего не значит. Мы должны понять - мебель должна выдержать напряженный офисный быт, когда работники не всегда добросовестно будут её эксплуатировать. По этому в ней должен быть достаточно большой запас прочности. Многие экономные хозяева офисов покупают мебель, отделанную меланином, которая может прослужить десятки лет. Комментарии:
|