Настройка офисного оборудования

8 декабря 2011 г. (просмотров: 1101)

Однажды любой человек, работающий в агентстве недвижимости, попадает в такую банальнейшую ситуацию, как перевод на другое рабочее место. Причин этого может быть масса – начиная с ремонта кабинета и заканчивая повышением в должности. Но, не всегда получается свою офисную технику, со своего же бывшего рабочего места, перенести с собой. Надо преодолеть свою растерянность, чтобы начать демонстрировать именно те качества, ради которых вас перевели на новое место. И для начала мы попробуем по пунктам проработать правила. Рассмотрим концепцию поведения на новом рабочем месте.

С самого начала нужно проверить, подключено ли оборудование. Затем его запустить и проверить работоспособность. А вот здесь и появляются некоторые особенности:

  • - на мониторе постоянно выскакивает окошко «Мастера установки оборудования» - необходимо выяснить, какого именно и найти диск с драйверами или скачать их из сети;
  • - отказывается печатать принтер – прежде всего, проверить, установлен ли он «По умолчанию» в «Панели управления» и произвести тест;
  • - сканер не выполняет свое функциональное назначение – опять же, через «Панель управления», произвести тестирование;
  • - отсутствие сетевого подключения – проверить, присутствует ли световая индикация на задней панели системного блока.

Но, обращаться с вопросами «почему не печатает, почему не сканирует, почему не работает гугл хром», безусловно, лучше к специалисту. Это сможет сэкономить и его и Ваше время.

Комментарии:
Добавить