Настройка офисного оборудования
8 декабря 2011 г.
(просмотров: 1144)
Однажды любой человек, работающий в агентстве недвижимости, попадает в такую банальнейшую ситуацию, как перевод на другое рабочее место. Причин этого может быть масса – начиная с ремонта кабинета и заканчивая повышением в должности. Но, не всегда получается свою офисную технику, со своего же бывшего рабочего места, перенести с собой. Надо преодолеть свою растерянность, чтобы начать демонстрировать именно те качества, ради которых вас перевели на новое место. И для начала мы попробуем по пунктам проработать правила. Рассмотрим концепцию поведения на новом рабочем месте. С самого начала нужно проверить, подключено ли оборудование. Затем его запустить и проверить работоспособность. А вот здесь и появляются некоторые особенности:
Но, обращаться с вопросами «почему не печатает, почему не сканирует, почему не работает гугл хром», безусловно, лучше к специалисту. Это сможет сэкономить и его и Ваше время. Комментарии:
|