Координация работы офиса агентства недвижимости

26 января 2012 г. (просмотров: 1382)

Агентства недвижимости созданы как посредники между клиентами, которые продают и покупают недвижимость. Они могут совершать сделки по аренде недвижимости или передачи прав собственности.

Если клиента устраивают условия работы с агентством, они подписывают договор. Работой по поиску нужного объекта занимается агентство. Клиент только решает, какой из предоставленных вариантов ему подходит.

Каждое приличное агентство имеет свой офис. Координацией работы офиса занимается специальный сотрудник. В офисе осуществляется руководство компании и связь с сотрудниками и клиентами. Офис-менеджер координирует работу офиса и выполняет все задания руководства, распределяя их между сотрудниками. Также в понятие координации входит оптимизация работы сотрудников. Правильное распределение их работы – успех эффективности работы агентства в целом.
Важно обеспечить бесперебойную техническую работу офиса. Например, если у кого-то греется процессор ноутбука, нужно устранить эту проблему, чтобы не привести к его поломке, следовательно, избежать приостановления работы.

Контроль и отчетность о работе сотрудников тоже немаловажно, поскольку позволяет проследить за выполнением заданий, следовательно, это повышает эффективность работы, улучшает престиж фирмы. Это дает возможность процветания агентства, увеличения количества клиентов. Фирмам, которые четко и правильно работают, больше доверяют, нежели неизвестной канторе, где отсутствует организация и порядок.

Комментарии:
Добавить