Представьте, уважаемый читатель, себя на месте потенциального клиента рекламной кампании. Например, Вы идете по улице — со столбов, автобусных остановок и водосточных труб на Вас смотрят сотни объявлений. И вдруг Вы видите — крупными буквами посреди объявления написано: «Бесплатно» или «Миллион в неделю» или «Выгодные варианты сдачи квартиры на нахимовском проспекте». Представили свою реакцию? Наверняка Вы остановитесь, подойдете поближе и прочитаете — что же там сулят?
Это примеры выгодных и выигрышных ключевых слов, цель которых — вызвать у человека интерес к рекламируемому продукту или услуге. Основа грамотно подобранного ключевого слова или группы слов (слогана) — личная выгода клиента желающего быстро сдать квартиру. В практике рекламы частных вариантов недвижимости лучше всего зарекомендовали себя такие слова и выражения: бесплатно, безопасно, быстро, восхитительно, впервые, выгодно, важно, изумительно, здесь, легко, новый, предлагаем, прибыль, правда, представляем, советуем, сейчас, сегодня, сравните с..., сенсация, улучшение, это то что надо, это Ваш шанс.
Используя подобные слова, причем выделив их в объявлении крупным и контрастным шрифтом, Вы привлечете значительно большее число желающих позвонить или посмотреть Ваш вариант. Еще одно замечание — в рекламном слогане должны отсутствовать любые словосочетания со словами не, ни, нет — реклама должна быть побудительной, а не отрицательной. Немного другой смысл вкладывается в ключевые слова, если Вы подаете объявление в газету, чтобы продать 2-3 комнатную квартиру. Базы данных рубрик и подрубрик обычно формируются редакцией в алфавитном порядке (причем перед буквой «А» идут цифры), поэтому Вам необходимо подобрать ключевое слово так, чтобы объявление попало в начало соответствующей газетной колонки. В каждой газете это необходимо делать по-своему, поэтому предварительно купите выбранное издание, найдите рубрику, в которую хотите подать объявление, и выберите ключевое слово аналогичное тем объявлениям, которые попали в самое начало базы данных.