Как важно донести подтекст рекламы
24 ноября 2010 г.
(просмотров: 987)
Насколько всех нас раздражает современная реклама? Теперь, чтобы пройтись по людным местам среди супермаркетов и других общественных зданий, обязательно каждому вручаются листовки с рекламой неких продуктов. Бесполезная бумага заполняет карманы, и мы выкидываем её, практически не прочитав в мусорные баки. Но многие владельцы недвижимости чтобы привлечь внимание вывешивают большие панно с рекламой на новых высотках, пытаясь приманить потенциальных покупателей. Зачастую такая реклама и будет эффективная, и недвижимость раскупается как горячие пирожки. Среди всех путей рекламы давно есть те, к которым следует присмотреться сегодня вновь. Печать на дисках на дисках, где размещена подробная информация о фирме или компании на Западе очень популярны. Прочитать такую информацию можно как в стандартных CD-DVD плеерах, так и прочитать на компьютере. Как показывает практика, если сравнивать с телевизионной или листовочной рекламой, просмотр дисков люди делают гораздо охотней. В спокойной обстановке просмотрев диск, мы поймём что может предложить фирма. Ведь сайт-визитка не всегда покажет в деталях ту информацию, которую надо знать бизнесменам. Комментарии:
|