Какой мужчина откажет себе в удовольствии самостоятельно поковыряться в нутре своей любимой машины, когда чувствует, что с ней что то не так? Многие из нас могут часами сидеть в гараже, проводя мелкие профилактические ремонты для того, чтобы машина могла и дальше работать как надо. Решившись на самостоятельный ремонт, необходимо найти место для выполнения работы (не составит труда) и определиться с инструментом. Конечно, если дело касается ремонта двигателя, то это лучше доверить специалистам, или купить мотор целиком и произвести его замену не вдаваясь в суть поломки.
Более мелкие работы можно выполнить, имея под рукой минимальный набор слесарного инструмента: молоток, пассатижи (можно плоскогубцы), несколько отверток (прямые и крестообразные), рожковые ключи (размером от 8 до 13). Если подходить к вопросу более серьезно, то стоит приобрести следующие наборы: накидных ключей, головок (с удлинителем и карданным шарниром), шестигранников. При этом, покупая инструмент, стоит помнить, что на некоторых иномарках применяются нестандартные (для нас) размеры граней: 15мм, 18мм, 21мм.
Практически всегда в руководствах по ремонту указывается момент затяжки резьбы того или иного соединения. Это необходимо для того, чтобы не сорвать резьбу и не допустить ее самооткручивания. Чтобы контролировать этот показатель, необходим динамометрический ключ.
Для облегчения замены некоторых элементов часто применяются специальные съемники. Их наличие не является обязательным, но все же желательно.