Отношение российских автолюбителей к дополнительным автомобильным
принадлежностям, к примеру, таким как радар-детектор, вполне положительное.
Такое отношение, несомненно, объясняется тем, что при всех неоднозначных
комментариях относительно правомерности использования радар-детектора,
устройство всё-таки даёт возможность владельцу автомобиля экономить немалые
финансовые средства. Как правило, радар-детектор выполняет пассивную функцию
и в задачу прибора входит лишь своевременное оповещение водителя автомобиля
о наличии впереди по ходу движения транспортного средства, поста ГИБДД,
осуществляющего контроль за скоростью движения транспортных средств. Каких
либо активных действий, которые, к примеру, может выполнять антирадар,
радар-детектор не осуществляет, но, тем не менее, позволяет, так сказать,
расслабиться водителю автомобиля и превысить скорость сверх допустимого
значения просто по неосторожности или невнимательности.
В данном
случае, хорошо, если в автомобиле установлен, допустим радар-детектор марки
escort 8500. Это прибор нового поколения
радар-детекторов, специально предназначен для эксплуатации на российской
территории и поэтому наилучшим образом адаптирован, с точки зрения
обнаружения работы переносных радаров, применяемых сотрудниками ГИБДД в
полевых условиях. Всё дело в том, что некоторые модели радар-детекторов не в
состоянии обнаружить радарные сигналы, если радар работает на определённой
частоте, которая не входит в диапазон частот, поддерживаемых
радар-детектором. Это называется ограничение по диапазону. Радары, которые
используют службы ГИБДД, как правило, могут функционировать в различных
диапазонах частот. Поэтому применение радар-детектора марки escort 8500 в
данном случае вполне оправдано.
К тому же, данный радар-детектор, имеет достаточно высокую избирательность
по радиочастотному каналу. Проще говоря, высокий коэффициент отношения,
полезный сигнал-шум, что позволяет выявлять работу радаров на достаточном
удалении от автомобиля. С точки зрения дизайна, прибор довольно симпатичный,
имеет информационный дисплей. Работа прибора может осуществляться в одном из
трёх возможных режимов: стандартном, специальном, профессиональном. Думается
любой владелец автомобиля, несомненно, заинтересуется данным прибором и
постарается приобрести, так как для этого есть серьёзный повод.