Для чего нужно проводить маркетинговое исследование?

4 августа 2010 г. (просмотров: 976)

            Что должен знать начинающий бизнесмен, который планирует открыть своё собственное дело? Конечно, уметь разбираться документацией, которую надо оформить, заплатив большие суммы денег и потратив кучу нервов. Но успех бизнеса зависит не только от оформления бумаг, а от хорошей идеи, которая должна принести немаленькие деньги.

            Маркетинговое исследование делается в таких случаях, когда бизнесмен хочет узнать насколько его будущий проект будет успешен. Проводится масштабный сбор информации, который определит: будет ли интересно населению ваши товары, стоит ли строить, например магазин в том или ином районе, имеет ли будущее проект и много других мелких нюансов. Это всё поможет существенно сэкономит деньги, если исследования подтвердят бесперспективность вашего проекта.

            Конечно, можно себе представить, что будет, если не провести маркетинговые исследования. Будучи уверенным, что всё пройдёт гладко, вы берёте кредиты, которые тратите на покупку недвижимости, в которой происходит производство ваших товаров. Тратите деньги на оборудование, но только потом понимаете, что продукция не реализуются в тех масштабах, на которые рассчитывалось изначально. А тем временем нужно платить по кредитам, зарплатам и пособиям. Поэтому, всегда следует перестраховываться, чтобы обезопасить себя от крупных неудач.

Комментарии:
Добавить