Чертежи багги. Спортивный автомобиль своими руками

22 марта 2011 г. (просмотров: 1103)

Создание первых автомобилей багги началось более чем полвека назад. Идея удалить избыточные кузовные части и оставить только самое необходимое принадлежит автолюбителю из Калифорнии. Автолюбитель Б.Мейер собственноручно создал модель в собственном гараже. История умалчивает, был ли это продуманный проект включающий детальные чертежи чертежи багги, или машина была изготовлена по наитию. Известно только то, что в результате использования стандартных узлов, Фольксваген превратился в спортивную машину. Идея была подхвачена энтузиастами и в скором времени количество автомобилей созданных в гаражах стало расти. В Советском Союзе, зарождение автомоделизма произошло в 70-е годы. Многие автолюбители старшего возраста помнят журнал моделист-конструктор, в котором уже тогда можно было увидеть чертежи багги. Сегодня любой желающий может не только построить гоночный автомобиль но и участвовать в соревнованиях. Федерация автоспорта России устанавливает определенные требования к машинам. Подразделение на классы зависит от типа используемого двигателя, а также массы автомобиля. Разбивка по типам двигателей предусматривает три группы. Первая группа предусматривает использование мотоциклетных двигателей (классы от 0 до 1). Вторая группа предусматривает как автомобильные так и мотоциклетные двигатели. Главное требование, чтобы охлаждение было воздушным (классы 2-7). Третья группа для самых мощных машин. Здесь допустимы двигатели от любых авто произведенных в России (классы 7-15).

Поскольку багги это гоночные автомобили, форсированный двигатель — залог успеха на соревнованиях. Наиболее демократичны требования правил к двигателям багги классов 0-1. Здесь вы можете делать с двигателем все что угодно. Ограничений только два — турбонадув ставить нельзя и цилиндры должны быть заводскими. Для других классов, допускается незначительная расточка цилиндров, модификация системы зажигания и регулировка карбюратора. Систему выпуска выхлопных газов можно установить непосредственно после головки блока. Что касается коробок передач, сцеплений, дифференциалов, здесь ограничений практически нет. Все эти узлы могут быть изготовлены самостоятельно или на базе серийных деталей. Единственный запрет имеется на полную блокировку дифференциала. При изготовлении багги новичку проще воспользоваться готовыми конструктивными решениями. Сегодня чертежи багги можно найти в интернете. Особенно это полезно тем, кто не имеет базовой инженерной подготовки, но горит желанием создать автомобиль своими руками .

Комментарии:
Добавить