Антикоррозийнную обработку проходят все виды автомобильного транспорта, начиная от обычных частных легковушек и заканчивая спецтехникой, с помощью которой осуществляется радиоуправление краном. Такая мера позволит вам не беспокоиться о состоянии машины длительное время в процессе ее эксплуатации. Если же вы решите пренебречь необходимостью провести антикоррозийнную обработку автомобиля, то уже через пару лет после начала ее использования, вам придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт прогнившего днища и кузова, пришедшего в негодность от проржавевшего металла, не выдержавшего условий повышенной влажности.
Если в вашем гараже стоит отечественный автомобиль, в паспорте которого стоит отметка о том, что антикоррозийнная обработка проведена заводом - изготовителем, то ее необходимо провести повторно. Дело в том, что заводы на территории нашей страны осуществляют напыление совсем небольшим слоем, которого явно недостаточно для того чтобы эффективно защитить машину от влаги и окисления металла. Поэтому процедуру обработки от образования ржавчины обязательно следует повторить, тем более, если вы часто эксплуатируете машину в погодных условиях, далеких от идеальных, после чего нередко требуется даже ремонт кран балок, не говоря уже о ремонте автомобильной техники.
Антикоррозийная обработка входит в число обязательных мероприятий сразу после того как вы приобрели машину, новую или уже бывшую в употреблении. Если бывший владелец предоставил вам документы о том, что он недавно проводил обработку, то достаточно будет простого осмотра мастера сервисного центра, чтобы убедиться, что с машиной все в порядке, и дополнительной обработки не требуется. А в случае если последняя обработка проводилась несколько лет назад, ее обязательно следует провести в самое ближайшее время. Не экономьте на этих расходах, даже если в ближайших планах вы решили купить крановое оборудование, и средств катастрофически не хватает. Решив отложить обработку от коррозии, придется раскошелиться еще и на кузовной ремонт, что вряд ли обрадует вас в условиях ограниченных финансовых возможностей.
Антикоррозийная обработка проводится в несколько этапов. Прежде всего, автомобиль тщательно моют и сушат, после чего сверлят небольшие малозаметные отверстия и осуществляют обработку деталей, наиболее подверженных коррозии, создавая в мастерской необходимые температурные условия, чтобы достичь высокого качества выполняемых работ и гарантировать машине хорошую защиту от коррозии.