Особенности российского гостиничного комплекса

16 февраля 2021 г. (просмотров: 40)

Намереваясь пуститься в путешествие по России, многие в первую очередь выбирают гостиницы и отели. Ведь комфортное проживание в чужом городе — неотъемлемая часть поездок ради приятного отдыха. Практически во всех крупных населенных пунктах хватает гостиниц и отелей, предлагающих приемлемый сервис, а в больших городах и на территории популярных курортов он не уступает европейскому. Чтобы в этом убедиться, достаточно перейти по ссылке onlinetours.ru/hotels/russia/roza-khutor и оценить представленные варианты проживания. 

 

Ценовая категория

Ранжировать российские отели и гостиницы опытные путешественники рекомендуют не по звездам, а по стоимости. В этом случае весь гостиничный комплекс страны можно разделить на четыре категории:

Бюджетные заведения предлагают минимальный набор услуг и не блещут роскошными интерьерами. В самых дешевых санузел может быть как отдельным, так и общим, но такие условия компенсируются невысокими расценками. К тому же многие путешественники остаются в номерах лишь для ночевки, а в дневное время отдыхают за их пределами.

Средний ценовой сегмент тоже отличается привлекательными ценами, но его уровень комфорта отвечает требованиям большинства отдыхающих. Гости таких гостиниц могут рассчитывать на отдельные санузел и душевую, уборку номеров, дополнительные удобства в виде телевизора и чайника. Все остальное оплачивается отдельно.

Жилье первого класса, к которому можно отнести сочинский отель MEDICAL SPA HOTEL ROSA SPRINGS, обходится туристам недешево, но оно привлекает хорошо обустроенными номерами, повышенным комфортом, вежливым персоналом, неплохим питанием. Также расширяется список бесплатных услуг.

Люксовое проживание всегда ассоциируется с пятью звездами, собственным балконом, большой ванной комнатой и большим количеством дополнительных услуг. Постояльцам нередко предлагаются бесплатные посещения фитнес-зала, спа-центрам или бассейна.

 

Как развивается гостиничный рынок России

Из-за слабого конкурентного поля российский гостиничный рынок привлекает зарубежных отельеров. Приход международных операторов говорит о том, что отечественная гостиничная индустрия вполне может обеспечить стабильный доход. В последнее время стал активно развиваться и внутренний туризм, что так же на руку отельерам.

Надо сказать, национальные сети тоже занимают свою нишу, не конкурируя с иностранцами. Чаще всего они специализируются на трех сегментах: гостиницы в отдаленных регионах и зависящие от сезонности, а также курортные отели. Эксперты прогнозируют, что отечественные компании пока набираются опыта, запасаются финансами, а потом продолжат свою экспансию. Возможно в будущем они смогут создать серьезную конкуренцию зарубежным сетям, которые при всей своей состоятельности менее адаптированы к российским реалиям.

Комментарии:
Добавить